Детский сад №81 Выборгского района Средняя группа

Образовательная программа ГБДОУ № 81

Образовательные программы

В соответствии с пунктом 6 статьи 12 ФЗ об образовании в РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012г. Структура, соотношение частей и условия реализации основной общеобразовательной программы определены в соответствии с нормами и положениями, установленными Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки РФ от 23.11.2009 № 655) и Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основонй общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки РФ от 20.07.2011 № 2151).
ГБДОУ детский сад № 81 Выборгского района Санкт-Петербурга реализует Основную образовательную программу дошкольного образования.
Программа определяет содержание, организацию и условия реализации образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,  обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Реализация основных направлений развития дошкольников

Основные направления развития дошкольника

Образовательные области в соответствии с ФГТ

Приоритетный вид детской деятельности

I. Физическое

1.Физическая культура

 Двигательная

2. Здоровье

***

II. Познавательно-речевое

3. Познание

Познавательно-исследовательская

4. Коммуникация

 Коммуникативная

5. Чтение художественной литературы

 Чтение (восприятие) художественной литературы

III. Социально-личностное

6. Социализация

 Игровая

7. Труд

 трудовая

8. Безопасность

***

IV. Художественно-эстетическое

9. Художественное творчество

 Продуктивная

10. Музыка

 Музыкально-художественная

Формы организации детских видов деятельности

Виды деятельности

Формы работы

двигательная

утренняя гимнастика, подвижные игры с правилами, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, занятия в спортивном зале

продуктивная

мастерские по изготовлению продуктов детского творчества, творческие проекты эстетического содержания, занятия в изостудии

коммуникативная

беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, отгадывание загадок, словесные и настольно-печатные игры с правилами, ситуативные разговоры, сюжетные игры, речевые тренинги

трудовая

поручения( в т.ч.подгрупповые), познавательные опыты и задания, дежурства, практико-ориентированные индивидуальные и коллективные проекты, совместный (коллективный) труд

познавательно-исследовательская

наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, опыты, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры

музыкально-художественная

слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические и подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, занятия в музыкальном зале

чтение художественной литературы

рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый и др.)

игровая

игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные)








17 февраля 2014 в 20:46

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.